ХББ

ФГУП ЦНИИ химии и механики
О ЖУРНАЛЕ   |   РЕДАКЦИЯ   |   ПОДПИСКА   |   СОТРУДНИЧЕСТВО   |   АВТОРАМ
Новые публикации
В.А. Потапкин и др.
   Система химической безопасности Российской Федерации. Основные итоги выполнения мероприятий федеральной целевой программы «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009-2014 годы)» >>> Далее
Текущий выпуск
Текущий выпуск 2015 г.
№1-2

Подписка
Номера журнала
Все номера
Вниманию читателей журнала
   Издан "Сборник документов и материалов, регламентирующих обеспечение выполнения Российской Федерацией международных обязательств по запрещению биологического и токсинного оружия"  >>> Далее

2002 №1-2

2.5. Множественная химическая чувствительность, биологическое действие сверхмалых доз химических веществ (общие вопросы, диапазон действия, токсические эффекты)

1.ХБ.292. [Множественная чувствительность к химическим веществам] - хемофобия или химическая травма? Maschewsky W.
1.ХБ.293. Множественная химическая чувствительность (МХЧ) с точки зрения клинической неврологии и нейротоксикологии. Altenkirch H.
1.ХБ.294. Эпидуральное обезболивание родовой деятельности растворами сверхмалых доз: их влияние на родовспоможение. Reid S.J., Wong C., Mayes D.
1.ХБ.295. Влияет ли эпидуральная аналгезия родовой деятельности в сверхмалых дозах на раннее грудное вскармливание?. Reid S.J., Ly D.
1.ХБ.296. Апротин в сверхмалых дозах уменьшает потребность в гемотрансфузиях и снижает стоимость коронарных операций. Dignan R.J., Law D.W., Seah P.W., Manganas C.W., Newman D.C., Grant P.W., Wolfenden H.D.
1.ХБ.297. Купирование острой термической гипералгезии, индуцируемой низкими дозами морфина, сверхнизкими дозами налтрексона в опытах на мышах. Crain S.M.1, Shen K.F.
1.ХБ.298. Влияние низких доз холерного токсина (подтип В) на характер функционирования опиоидной рецепторной системы и формирование физической зависимости/привыкания к опиоидам в экспериментах на мышах. Shen K.F., Crain S.M.
1.ХБ.299. Обзор "Аллергия и аллергические болезни". Взгляд в будущее. Kay A.B.
1.ХБ.300. Доказательство стимуляции опухолевой пролиферации в линиях клеток и гистотипичных культурах клинически значимыми низкими дозами лектина омелы белой, связывающего галактозид, компонентом патентованных экстрактов. Gabius Hans-Joachim, Darro Francis, Remmelink Myriam, Andre Sabine, Kopitz Jurgen, Danguy Andre, Gabius Sigrun, Salmon Isabelle, Kiss Robert.
1.ХБ.301. Содержание ртути в женском организме, близкое к токсическому уровню.
1.ХБ.302. Критический взгляд на "научные основы гормезиса". Jonas W.B.
1.ХБ.303. Перспективы гормезиса с клинической точки зрения. Jonas W.B.
1.ХБ.304. Оценка окружающей среды, проведенная в регионе Персидского залива с целью установления возможных нейроповеденческих последствий после Войны в Заливе. Osman Yousif.
1.ХБ.305. Соматические гипотезы военных синдромов. Soetekouw P.M.M.B., Vries M. de, Bergen L. van, Galama J.M.D., Keyser A., Bleijenberg G., Meer J.W.M. van der.
1.ХБ.306. Опиоидный антагонист налтрексон в сверхмалых дозах увеличивает антиноцицептивную активность морфина и препятствует развитию толерантности. Powell K.J., Sutak M., Jhamandas K.
1.ХБ.307. Прооксидантная активность СОД и их нитороксидных аналогов. Offer T.1, Russo A., Samuni A.
1.ХБ.308. Изучение химического и биологического воздействия новых сигарет, содержащих предварительно прогретый табак. Часть 2. Токсикологическое исследование конденсата основного дыма. Bombick B.R., Murli H., Morgan W.T., Putnam K.P., Doolittle D.J.
1.ХБ.309. Узаконенная роль гормезиса. Cross F.B.
1.ХБ.310. Генетика и комплексность аллергии и астмы. Barnes Kathleen C., Marsh David G.
1.ХБ.311. Уровень IgE при синдроме хронической усталости и в контроле. Repka-Ramirez S., Naranch K., Park Y-J., Velarde A., Baraniuk J.N.
1.ХБ.312. Выявление у больных гипертонией, не осложненной левожелудочковой недостаточностью, снижения функционального резерва сердечной мышцы посредством сверхмалых доз добутамина. Kozakova M., Palombo C., Buralli S., Magagna A., Morizzo C., Fraser A., Salvetti A.
1.ХБ.313. Синдром усталости: Связан ли он со слишком высоким или со слишком низким внешним стимулированием?. Rijk Angelique E. de, Schreurs Karlein M.G., Bensing Jozien M.
1.ХБ.314. Множественная чувствительность к химическим веществам. Фазовое начало под влиянием анестезии и атмосферы зданий-новостроек. Maberly Jonathan, Anthony Honor.
1.ХБ.315. Множественная химическая чувствительность –. Kurt Thomas L.
1.ХБ.316. Это ли популяции риска в отношении "заболевания окружающей среды"?. Hausteiner C., Bornschein S., Konrad F., Zilker T.
1.ХБ.317. Химический анализ множественной химической чувствительности. Thomas Jeffrey G.
1.ХБ.318. Повышенные уровни пероксинитрита как причина синдрома хронической усталости. Pall M.L.
1.ХБ.319. Симптомы синдрома хронической усталости связаны с нарушением функции ионных каналов. Chaudhuri A., Watson W.S., Pearn J., Behan P.O.
1.ХБ.320. Снижение нейротоксичности глутамата посредством предварительного воздействия сверхмалых доз глутамата. Jonas W., Lin Y., Tortella F.
1.ХБ.321. Усталость среди рабочих: валидность анкетирования. Beurskens Anna J.H.M., Bultmann Ute, Kant Ijmert, Vercoulen Jan H.M.M., Bleijenberg Gijs, Swaen Gerard M.H.
1.ХБ.322. Антагонисты опиоидных рецепторов усиливают анальгетическую активность морфина и снижают выраженность опиоидной зависимости и привыкания. Crain S.M.1, Shen K.F.
1.ХБ.323. Протективная активность алкилирующих агентов при их введении в сверхмалых дозах. Pukhalsky A.L., Shmarina G.V.
1.ХБ.324. Болезни окружающей среды, болезни XXI-го века? II. Астма и загрязнение атмосферного воздуха. Muller M., Bartsch P.
1.ХБ.325. Существует ли синдром хронической усталости (СХУ)?. Choutet P.
1.ХБ.326. Иммунные нарушения как результат нейрогормональных нарушений. Artsimovich Nelli G., Galushina Tatyana S., Matvienko Marina A., Nastoyaschaya Nina N., Fadeeva Tatyana A., Shneidorova Margarita A.
1.ХБ.327. Успехи и перспектива изучения наследственной предрасположенности [. Haugen Aage.
1.ХБ.328. Развитие модели и исследовательское предвидение будущего множественной химической чувствительности. Arnetz Bengt B.
1.ХБ.329. Нейтрализация двух доз ацетилсалициловой кислоты, зависимая от времени. Aguejouf O., Malfatti E., Belon P., Doutremepuich C.
1.ХБ.330. Нормальное развитие репродуктивных органов у мышей CF-1 после внутриутробного воздействия бисфенола А. Cagen S.Z., Waechter J.M. (Jr.), Dimond S.S., Breslin W.J., Butala J.H., Jekat F.W., Joiner R.L., Shiotsuka R.N., Veenstra G.E., Harris L.R.
1.ХБ.331. [. Starosta B.
1.ХБ.332. Роль антихолинэстеразного механизма в супрессии антителообразования при острой интоксикации фосфорорганическими соединениями. Забродский П.Ф., Киричук В.Ф., Германчук В.Г.
1.ХБ.333. Взаимосвязь в системе окружающая среда–. Кутепов Е.Н., Петрова И.В., Беляева Н.Н., Чарыева Ж.Г., Лещева Е.П., Шамарин А.А.
1.ХБ.334. Роль факторов окружающей среды в перинатальной патологии: Обзор. Веккер И.Р., Сетко Н.П., Антоненко Б.Н.
1.ХБ.335. Информативность биохимических и цитохимических маркеров у лабораторных животных при натурных исследованиях. Намазбаева З.И., Базелюк Л.Т., Мукашева М.А., Айкулов А.М., Салимбаева Б.М.
1.ХБ.336. Влияние загрязнения Великих Озер химическими веществами на потребителей рыбы. Можаев Е.А., Рахманин Ю.А.
1.ХБ.337. Сверхмалые дозы биохимически активных веществ и отклик биосенсоров в аналитических системах. Будников Г.К., Евтюгин Г.А.
1.ХБ.338. Роль аутоиммунного компонента в формировании патологии нервной системы у ликвидаторов пожара на экологически опасных производствах. Бодиенкова Г.М.
1.ХБ.339. Синдром хронического утомления: объективные критерии метаболических нарушений. Гульмиярова Ф.Н., Радомская В.М., Кретова И.Г., Виноградова Л.Н., Самыкина Л.Н., Шешунов И.В., Бабичев А.В., Шарафутдинова Ю.М., Пономарева Л.А.
1.ХБ.340. Общая экотоксикология биосистем и органические загрязнители. Румак В.С., Софронов Г.А.*
1.ХБ.341. Феноменология медицинских последствий воздействия диоксинсодержащими экотоксикантами. Позняков С.П., Румак В.С.
1.ХБ.342. Возрастные изменения носительства тяжелых металлов и их связь с некоторыми показателями токсичности у людей. Иванов С.Д., Ямшанов В.А., Иванова А.С., Елаева Н.Л., Иванова Т.М., Глушков Р.К., Малов А.М., Рутковский Г.В.
1.ХБ.343. Нестабильность генома и действие химических веществ. Ревазова Ю.А.
1.ХБ.344. Подходы к обоснованию новых видов химической патологии. Мусийчук Ю.И.
1.ХБ.345. Раннее распознавание возможных повреждающих эффектов воздействия химических веществ на клетки теплокровных. Курочкин В.К.
1.ХБ.346. Синдром хронической усталости. Сообщение 1. Новик А.А., Дулатова Н.Х., Цыган В.Н., Жоголев К.Д.
1.ХБ.347. Информационные источники изучения проблемы синдрома хронической усталости. Новик А.А., Цыган В.Н., Дулатова Н.Х., Зубов Н.Н.
1.ХБ.348. Синдром хронической усталости (патогенез, лечебная тактика). Сообщение 2. Новик А.А., Дулатова Н.Х., Цыган В.Н., Жоголев К.Д.
1.ХБ.349. Технология гомеопатического потенцирования и проблема биологических эффектов малых доз химических веществ. Морозов А.А.
1.ХБ.350. Синдром хронической усталости. Дидковский Н.А.
1.ХБ.351. Способ диагностики синдрома хронической усталости. Хачатрян А.П., Хачатрян М.П., Хачатрян Р.Г.
1.ХБ.352. Система и метод профилактики, диагностики и лечения наследственных и мультифакториальных заболеваний. Brown Stephen J.

<<Назад <<Содержание>> Далее>>